Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ"

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 9 года 7 мес. ago #96

  • Сюзанна
  • Сюзанна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
x_003c1ead.jpg

Ровно 20 лет назад, 6 февраля 1992, у России был шанс пойти пути развития высоких технологий, которым она так и не воспользовалась. Всего через месяц после развала СССР председатель Госкомитета РФ по конверсии М.Бажанов приглашая к сотрудничеству инвесторов, 6 февраля заявил, что может продемонстрировать полет "русской летающей тарелки". Речь, как он выразился, идет "о летательном аппарате, по форме напоминающем НЛО, грузоподъемностью до 200 тонн, способном взять на борт 2000 пассажиров!"

В том же году выяснилось, что именно имелось в виду. Ряд фирм, в числе которых НПО "Энергия", спроектировали аппарат нового класса, способный получать подъемную силу своим "батонообразным" корпусом; "изюминкой" являлась система щелей, отверстий и воздуховодов, обеспечивающая управление пограничным слоем воздуха. Автором идеи являлся подмосковный конструктор Лев Николаевич ЩУКИН (ныне покойный), непосредственные работы на Саратовском авиазаводе вел Валерий Николаевич СОРОКИН под руководством директора САЗа Александра Викторовича ЕРМИШИНА (сейчас работы полностью остановлены). Как предполагал Щукин, только подобные аппараты смогут транспортировать на Байконур смонтированные на московских и куйбышевских заводах ракетные ступени, однако, с развалом СССР и отечественной космонавтики подобные цели стали неактуальными.

Благие намерения Бажанова, Сорокина и многих других, увы, были столкнулись совсем с другой реальностью.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 9 года 5 мес. ago #215

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • ПОРА СОЗДАВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПО ТИПУ НЛО
  • Сообщений: 25
Некуда девать средства...есть более простые и надежные возможности.. передвижения...
Наумов Михаил Макарович
Администратор запретил публиковать записи.

Re: 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 9 года 5 мес. ago #216

  • Vova
  • Vova аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
Сюзанна - Вы молодец! Наумов - БОЛТУН!
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 6 мес. ago #358

Здравствуйте.
После развала СССР авиационная промышленность пришла в упадок и прекратила выпуск авиационной техники для местных авиалиний. Самолёты исчерпали свой ресурс и требуют замены. При сложившимся управлении в нашей стране, руководящей элите проще закупить данную технику за рубежом получая откаты, не вкладывая средств в разработку и производство собственной авиационной техники. Хотя и появились новые материалы и разработки в области энергетики, на основе которых можно экономически выгодно наладить перевозку людей и грузов над огромными территориями нашей страны. Выскажу две идеи экономичных летательных аппаратов которые думаю, найдут применение в будущем.
Первый аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя эллипсоид, состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов. В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом. Между верхней полу сферой и мембраной по середине находится электрический домкрат, который создаёт изменение давления внутри верхней полу сферы, влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении домкрата происходит подъём. Как один из вариантов двигателя горизонтального полета может рассматриваться принцип передвижения медузы. В нижней полу сфере аппарата находится ещё одна подвижная лёгкая мембрана, которая приводится в движение по принципу коленчатого вала тросами. При движении мембраны вниз воздух выкидывается с низу через задние сопла, а сверху мембраны в это время происходит засасывание воздуха через передние клапана – воздухозаборники. А при движении вверх наоборот, сверху мембраны воздух выкидывается, снизу засасывается. При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении с помощью не больших сопел-жалюзи находящихся по горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200 км в час. Пассажирская кабина или перевозимые грузы крепятся по центру под аппаратом. По грузоподъёмности они могут быть двух типов , вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 20 метров и 50 тон диаметром 60 метров выполняя различные задачи . Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров , поливка сельхоз угодий. При этом не нужно больших аэродромов или водоёмов для посадки, заправки водой, данных аппаратов. Хочу отметить огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет на землю.
Второй тип аппарата, который я вижу, это автожир с соосным расположением 2х несущих винтов, которые раскручиваются перед взлётом через редукторы со сцеплением от толкающих 5 соосных винтов. Которые находятся сзади аппарата, 1й 3й и 5й пассивные винты, раскручивающиеся от воздушного потока создаваемого 2м и 4м винтом и двигателя находящегося сзади. Воздушный поток, создаваемый толкающими винтами с помощью жалюзи управляет аппаратом, а в момент взлёта может быть направлен под аппарат , для создания дополнительной подъёмной силы. В момент взлета несущие винты раскручиваются в разных направлениях до максимальных оборотов и изменяют угол атаки, аппарат подпрыгивает, и поток от толкающих винтов переводится с низа аппарата на толкание в горизонтальном направлении. Как только скорость аппарата становится больше, 30 км в час несущие винты переводятся в режим ротации и через редукцию крутящий момент передается на толкающие винты. И в режиме полёта, энерго затраты минимальны и грузоподъёмность аппарата до 500 Кг 4 человека и скорость до 250 Км в час. Область применения легкомоторная авиация и санитарные рейсы.
Экономическая эффективность применения данных аппаратов, очень высока. И их двигателем могут являться, поршневые, турбинные, а так же электродвигатели со сверх единичными источниками энергии.
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 6 мес. ago #365

Заявление Артёма Тарасова о инвестициях в Россию.
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 6 мес. ago #366

Если совместить о чём говорит Артём Тарасов, с моей идеей то энерго эффективность дирижабля составит 1 лошадинную силу на тонну!
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 6 мес. ago #367

Немного отвлекусь от темы конструкции дирижабля, и выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок. В давнишней статье читайте главу Эффект Анти гравитации. zolpropor.h16.ru/Path-X-Kosirev/time-dark--X-2.htm .
Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами.

REtdm.jpg
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 3 мес. ago #388

ТАКИМ Я ВИЖУ КОНСТРУКЦИЮ ДИРИЖАБЛЕЙ!!!
128.05.201322-18.jpg


228.05.201322-18.jpg


328.05.201322-18.jpg


428.05.201322-18.jpg


528.05.201322-18.jpg


728.05.201322-18.jpg



629.05.201321-53.jpg


Конструкция Дирижаблей.
Аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он, представляет из себя, эллипсоид, состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов. В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом. Между верхней полу сферой и мембраной по середине находится электрический домкрат, который создаёт изменение давления внутри верхней полу сферы, влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении домкрата происходит подъём. В конструкции двигателя горизонтального полёта применяется выброс воздуха двух осевой центробежной турбиной и реактивным двигателем вместе применением гравитационного двигателя горизонтального полёта за счет изменения наклона гравитационно- частотного склона пространства. При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении с помощью не больших сопел-жалюзи находящихся по горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200- 900 км в час горизонтального полёта . Перевозимые грузы крепятся по центру под аппаратом. По грузоподъёмности они могут быть нескольких типов, вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 25 метров и 50-200-400 тон диаметром 65- 120-220 метров и аппараты большой грузоподъёмности диаметром 400-500- 600- 700 до 1000 метров выполняя различные задачи с грузоподъёмностью до 300 000 Тон . В аппаратах на ряду с изменением архимедовой силы для большей грузоподъёмности аппаратов, может применятся, системы создания областей изменённого локального времени для изменения наклона частотно-гравитационного склона планеты на уровне конструкции. Пилоты должны находиться в нижней части конструкции, где давление эфира повышенное и кабина находится немного в прошлом, это позволит избежать неопределённостей причинно следственной связи на биологическом уровне. А зона пониженного давления для эфира ( будущего) должна находиться в верхней части аппарата. Тем самым можно изменит ,,наклон,, локального места частотного склона планеты, и перемещаться в леве тирующем аппарате.
Область применения аппаратов данной конструкции обширна, это перевозка людей, грузов, создание мобильных госпиталей которые можно быстро развернуть в зонах природных бедствий и техногенных катастроф и обеспечить вывоз пострадавших, применение в пожарных целях ( для тушения больших возгораний и лесов), поливка и обработка сельхоз угодий, использование как танкеров для перевозки питьевой воды в зоны засухи планеты. ( Не исключаю варианта, при достаточной технической проработке конструкции её применение и в космосе.)
Корпус.
1. Жёсткий корпус аппарата делается из углепластика с помощью склейки пористых листов углерода на лекалах деталей по типу папье – маше.
2. Мембрана делается с жёстко шарнирной системой узлов перелома и сдвижения, раздвижения, по направляющим внутренним стальным нервюрам, которые залиты эластичной пластмассо-резиной.
3. Подъём опускание мембраны осуществляется с помощью электродвигателя, который приводит во вращение через редуктор и цепную передачу, упорные стойки с нарезанной на них резьбой. Перемещаясь по резьбе , гайка которая закреплена на мембране герметично, с помощью гофра-шланга надетого на стойку, осуществляя перемещение мембраны по вращающимся стойкам.
4. Внутренний изменяемый объём заполнен гемодезированным водородом, в наполовину заполненных не горючих плёночных мешках, которые раздуваются или уменьшают свой объём при изменении давления.
5. Горизонтальная стабилизация аппарата осуществляется с помощью гироскопического эффекта, воздушной двух осевой турбиной, по принципу роторного вентилятора с изменяемым углом атаки вертикальных лопастей.





6. Гравитационно- временной двигатель

Вертикальный подъём аппарата может, осуществляется за счет гравитационно - временного двигателя, на локальных областях времени, на двух против осевых Электро Магнитных ячейка Бенара. Пример: Конструктивно Э М ячейка Бенара представляет собой две катушки разного диаметра включенных по бифилярному принципу на ферритовом сердечнике и запитанных однополярным ВЧ напряжением. Конструкция ячейки следующая. Две обмотки соединённые по бифилярному принципу содержат по 200 витков провода 0.8 мм. При этом индуктивности у верхней ,диаметром 60 мм составляет 700 мк генри а у внутренней диаметром 50 мм, 500 мк генри, при вставлении друг в друга индуктивность равна 200 мк генри, при этом не как не влияет вставлен или нет ферритовый сердечник в эти катушки на индуктивность. А вот влиять на не искажённый бин цуг можно намотав дополнительную обмотку в один слой, не посредственно намотанную на ферритовый сердечник от приёмника тонким проводом 0.5 мм 300витков. По верх которой находится катушка съёма намотанная проводом 1.2мм 500витков. И всё это находится внутри столба из ферритовых колец.
7. Гравитационно- реактивный двигатель горизонтального полёта:
Основанием конструкции является фрезерованная плита, в которой выфрезерованны воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу .
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с против осевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок.

8. Гравитационно – Инерциальный Двигатель.
Конструкцию гравитационно-инерционного двигателя должна быть следующая: Между двумя против осевыми электро магнитными ячейками Бенара, находится корпус в который одной стороной жёстко вкручены никелевые трубки внутри которых находятся электрические катушки возбуждения продольных механических колебаний никелевых трубок. Другой конец трубок соединён между собой пружинными рессорами для более мягкой синхронной работы , и грузом. На каждую катушку находящеюся внутри трубки, подаётся переменное напряжение одинаковой частоты и фазы для их синхронного укорачивания и удлинения. При этом частотой тока можно регулировать тягу вплоть до механического резонанса. А при перемене местами локальных областей времени возможен реверс двигателя. Привожу рисунок.
Область применения гравитационно инерциальных двигателей вместе двигателями на локальных областях времени: обычная авиация, создание систем вертикального взлета типа вертолётов без воздушных винтов, самолётов вертикального взлёта, как гражданского назначения, так и орбитальных. Хотя могут возникнуть трудности с созданием высокочастотных ЭМ ячеек, для не большого диаметра локальности времени.
9. Технические вопросы, которые необходимо решить для создания энерго - эффективных летательных аппаратов - Дирижаблей.

1. Технико-технологическое решение вопросов проектирования Дирижаблей в Конструкторских бюро и проектных институтах, на принципах изменения всплывной силы за счёт изменения давления лёгкого газа во внутреннем объёме аппарата и изменения наклона гравитационно-частотно-временного склона планеты в локальном месте на уровне размера Летательного аппарата.
2. Производство и химико-прочностные характеристики материалов для изготовления Дирижаблей ( Углепластиков и других компонентов).
3. Разработка Авионики и систем управления для всех типов дирижаблей, с последующей сертификацией для коммерческой продажи аппаратов, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
4. Производство Э М ячеек Бенара для гравитационно-временных двигателей вертикального взлёта.
5. Разработка Гравитационно-реактивных и Инерциально - гравитационных двигателей горизонтального полёта.
6. Изготовление систем энергопитания – Сверх Единичных источников электроэнергии и электрических двигателей.
7. Подготовка технической документации для строительства завода дирижаблей с изготовлением комплектующих, желательно вместе их сборки.
Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров , поливка сельхоз угодий, Аппараты большой грузоподъёмности могут использоваться как танкеры для перевозки воды и нефти и крупно-габаритных грузов . При этом не нужно больших аэродромов или водоёмов для посадки, заправки водой, данных аппаратов. Хочу отметить огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет на землю. Экономическая эффективность применения данных аппаратов, очень высока.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 3 мес. ago #392

Область применения аппаратов данной конструкции обширна, это перевозка людей, грузов, создание мобильных госпиталей которые можно быстро развернуть в зонах природных бедствий и техногенных катастроф и обеспечить вывоз пострадавших, применение в пожарных целях ( ддя тушения больших возгораний и лесов), поливка и обработка сельхоз угодий, использование как танкеров для перевозки питьевой воды в зоны засухи планеты. ( Не исключаю варианта, при достаточной технической проработке конструкции её применение и в космосе.)
В аппаратах на ряду с изменением архимедовой силы для большей грузоподъёмности аппаратов, может применятся системы создания областей изменённого локального времени для изменения наклона частотно-гравитационного склона планеты на уровне конструкции.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 4 нед. ago #406

Решил выложить в интернет данную тему, так как она уже около года назад обсуждалась в кулуарах разных форумов.
Принцип работы МВ: Заключается в воздействии на локальное место структуры Доменов Физического Вакуума и их преобразование в локальность другого времени-пространства. Технически это должно происходить следующим образом. Верхняя и нижняя гравитационные ЭМ ячейки Бенара переводятся в режим постоянного синхронного вращения поля по часовой или против часовой стрелки с отставанием или опережением фазы в ЭМ ячейке, затем подается нано секундный импульс большого тока на ЭМ ячейку которая расположена внутри жилого отсека, с импульсным вращением поля в одном направлении и сдвигом фазы как и в гравитационных ячейках. В момент достижения максимального значения поля ЭМ ячеек, подается одиночный высоковольтный однополярный импульс одинаковой фазы на кольце образные спирали Золотого Сечения Теслы. И должен произойти бросок в назад, вперёд во времени в данной точке пространства. Если будет небольшое расхождение фазы на кольцах, то бросок должен произойти в пространстве-времени. В спиральных кольцах З С в зависимости от полярности импульса, происходит импульсное погружение, всплытие на уровне времени ( плотности среды) на уровне Доменов Физического Вакуума, за счет электро гравитационного объёмного расширения или обжатия доменов. А при вращении поля со сдвигом фазы в ЭМ ячейках образуется зона локального времени с передачей информации материи с помощью струнок образуемых Д Ф В назад, вперёд во времени. Ссылка на форум с экспериментами: www.timeacademy.ru/forum/7-laboratoriya/...zanye-so-vremenem#39
Если проверить гравитационное воздействие на материальные тела с помощью разно осевых ЭМ ячеек Бенара возможно. То проверить динамику работы этого устройства в нашем коленно- гаражном- кооперативе не представляется возможности. Но можно сказать, что фантастика это – нереализованная реальность.

110.07.201318-02.jpg


210.07.201318-02.jpg


3.10.07.201318-02.jpg


410.07.201318-02.jpg
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 3 нед. ago #407

Здравствуйте.
Ранее я писал о создании тяги для летательных аппаратов с помощью создания областей локального времени ( изменения наклона частотного склона планеты), при этом сила возникает в частицах аппарата находящегося между областями локального времени. Но если при этом ещё и создать в безопорном двигателе продольное колебание значительной массы, то можно получить значительную прибавку в подъёмной силе. ( Не верующие могут подержать за платформу работающий асфальтовый вибро уплотнитель :) . )
Конструкцию гравитационно-инерционного двигателя я вижу следующею:
Между двумя против осевыми электро магнитными ячейками Бенара, находится корпус в который одной стороной жёстко вкручены никелевые трубки внутри которых находятся электрические катушки возбуждения продольных механических колебаний никелевых трубок. Другой конец трубок соединён между собой пружинными рессорами для более мягкой синхронной работы , и грузом. На каждую катушку находящеюся внутри трубки, подаётся переменное напряжение одинаковой частоты и фазы для их синхронного укорачивания и удлинения. При этом частотой тока можно регулировать тягу вплоть до механического резонанса. А при перемене местами локальных областей времени возможен реверс двигателя. Привожу рисунок.
Область применения гравитационно инерциальных двигателей вместе двигателями на локальных областях времени: обычная авиация, создание систем вертикального взлета типа вертолётов без воздушных винтов, самолётов вертикального взлёта, как гражданского назначения, так и орбитальных. ( Кому интересно могу порисовать.) Хотя могут возникнуть трудности с созданием высоко частотных ЭМ ячеек, для не большого диаметра локальности времени.
P. S. Последнее время стало себе вреднее держать разработки в голове, не выкидывая их без предварительной технической проработки в интернет.

24.08.201315-11.jpg
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 7 года 11 мес. ago #418

Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 25 мм который состоит из 3 секций на расстоянии между рёбрами жескости 1,000 м и между собой ребра соединяются арматурой. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри может тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.
2. Из выработанная породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
3. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу.
4. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.
5. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.
6. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 1.5 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.
7. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири.
8. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима с со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.


1-Metro-TranSib.jpg


2-Metro-TranSib.jpg


3-Metro-TranSib.jpg


4-Metro-TranSib.jpg
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 7 года 11 мес. ago #419

Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба с формированием в дальнейшем скоростных региональных транспортных систем Железно Дорожного транспорта.
Технологические Характеристики.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. производитель (Hitachi выпускает щиты такого диаметра). За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 45 мм который состоит из 3 секций стального профиля на расстоянии между рёбрами жесткости 1,00 м и между собой ребра соединяются арматурой через 500 мм. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов, пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.

2. Длинна, жесткого соединения арматурой рёбер равна 1.500 Км на терма компенсацию, место между терма компенсации разъединено омический, стыковые арматурины круглого сечения (прутки) и перехлёст их составляет 250 мм на торцы которых надеты картонные трубки которые при заливке полиэтиленом дадут ход прутьям , терма компенсации оболочки тоннеля. Также на этой длине 1500 метров находится стык терма компенсации всех рельсов сделанный под углом приблизительно 5 градусов снизу вверх по ходу поезда. Перегон автоматики состоит из двух сваренных рельсов со скосами терма компенсации по 1500 метров и составляет 3 000 метров со светофорной сигнализацией для пути Железнодорожного пути шириной 1524 мм, для пути 2500 мм принцип перегонов такой же, но сигнализация по принципу метро. Крепление рельсов осуществляется шпильками, которые выручены в нижнею балку жёсткости, с толщиной 2х стенок по 10 мм, с помощью прижимных пружин, гайками. Расстояние между тяговыми подстанциями, питания контактного рельса составляет 50-60 Км с постоянным напряжением 3.500 Вольт.


3. Из выработанной породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.

4. После прокладки тоннелей в обоих направлениях, расстояние между ними на месте станции 10- 30 метров, строительство станции может вестись как подземным способом выемки грунта и наведения сводов станции с выходами на поверхность с помощью эскалаторов или скоростных лифтов большой человеко вместимости, как и наземным способом.

5. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу и для пассажирских составов диаметр колеса в отличие, от грузовых 800 мм, для метро поезда с колеёй 2500 мм должен составлять 1500мм, диаметр колеса.


6. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.

7. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.


8. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 3 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой большой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.

9. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири и сейсмоопасных районах.

10. Прокладка тоннелей ТранСиба должна быть с наименее пологими поворотами и изменением глубины прокладки обоих тоннелей.


11. Двери выхода из оболочки тоннеля на станциях должны быть герметичны.

12. Основные ветки Магистрали должны иметь минимальное число ответвлений на крупных станциях и на протяжении всего пути рельсовые стыки должны быть сварными.


13. Гиперзвуковой поезд должен применяться в чрезвычайных ситуациях, с полной остановкой всего движения по данному направлению пути поездов, и выходом на максимальную скорость воздушного потока в направлении движения поезда.

14. Конструктивно Метро поезд должен быть сделан по ракетно-гиперзвуковым технологиям с возможностью применения Гравитационно реактивного, Реактивно прямоточного и Гравитационно – Инерциального двигателей , может разгоняться до 5 Махов 5000Км/ч, Время в пути от Москвы до Владивостока 1 ч 30 минут.


15. Данная Система может применяться и на других Региональных направлениях, с развитием Метро коммуникаций в России с объединением в единую транспортную систему, с уже существующими Железно-Дорожными коммуникациями.

16. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.

Технические вопросы, которые необходимо решить для создания Метрополитена в Томске с развитием до Скоростной Транс -Сибирской Магистрали.

1. Технико-технологическое решение вопросов проектирования: прокладки тоннелей, путей и стрелочных переходов, систем автоматики и телемеханики, тяговых подстанций, системы турбо-вентилирования тоннелей, воздушных шлюзов, турбин прокачки воздуха и принципиально новых скоростных поездов, на уровне Конструкторских Бюро и Проектных Институтов Метростроя и Р Ж Д до технического изготовления на заводах России.
2. Помощь в геодезической разведке и разработке способов прокладки и сведения тоннелей в г. Томске.
3. Производство систем, автоматики и телемеханики движения поездов, на новой элементной базе. ( Существующая система очень метало, энергоёмка, и создавалась в 50 годы прошлого века).
4. Создание подвижного состава по энерго эффективному скоростному принципу.
5. Привлечение метро строительных организаций для прокладки и строительства метро.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 6 года 6 мес. ago #808

Новая статья, В прекреплённом файле.
Структурирование пространства - времени и материи в нашей голографической вселенной из неразрывной среды, эфира.
В статье упор делается на формирование пространства времени и структуры частиц с позиции продольной волны в эфире. А эфиродинамика Арциховского построена на поперечном взаимодействии на скорости света в формировании вихрей эфира.


Вложенный файл:

Имя файла: Strukturirovanie--prostranstva_2016-05-24-3.pdf
Размер файла: 1,012 KB
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 5 года 9 мес. ago #1089

Попытаюсь рассказать динамику антигравитационной работы надкрылков жуков.
Если по смотреть на верхнею поверхность надкрылка то как правило она имеет ямки с воткнутыми по середине волосками, в которых создается тороидальный вихрь при вибрации надкрылков работающими крыльями. Тороидальный вихрь имеет перекос меньшего количества поворотов во внутреннем жгуте вихря по сравнению со внешним вихрем тора… из за торможения поворотной составляющей внутреннего жгута тора на волоске, который по видимому имеет право винтовую структуру, при этом внутренний жгут имеет более высокую вертикальную скорость , создавая тянущей момент волоска верх вместе с надкрылком. ,,Как Барон Мюнхаузен тянущей себя за косичку месте с лошадью,, При этом над поверхностью надкрылка создается по ниженое давление воздуха. А при правом вращении потока против часовой стрелки, создаётся ещё и пониженное давление эфира (область будущего локального времени) над надкрылком.
Нижняя же сторона надкрылка имеет звёздчатую структуру в которой тоже формируются тороидальные вихри, но за счет того что внутренний вихрь жгута поднимаясь вверх и проходя через ворсинки звёздочки теряет свою скорость повышая давление , то во внешнем вихре тора количество поворотов становится меньше но больше вертикальная скорость воздушного потока вниз, а внутренний жгут тора имеет меньшую скорость вверх но количество поворотов в нем больше, из за этого под вогнутой поверхностью надкрылка создается повышенное давление воздуха. А если учесть что ворсинки создающие звёздчатые структуры закручивают тор в левом направлении по часовой стрелке, то в вихрях тора формируется повышенное давление эфира ( область прошлого локального времени), что создает изменение наклона гравитационного склона планеты в надкрылке и теле жука. Что облегчает ему полёт.
На основании выше сказанного выскажу вариант конструкции платформы Гребенникова. Блок панели состояли из надкрылков жуков или искусственной панели сделанной по принципу надкрылков, сверху ямки с волосками а в низу панели звёзчатые структуры. В коробке в нижней части платформы располагался вибратор от стиральной ультра звуковой машинки, они как раз в то время появились в продаже. В стойке располагался набор из круглых батареек дающих нужное напряжение. А жалюзи сдвижением раздвижением создавали изменяемую силу тяги на поверхности блок панели за счет изменения интенсивности звуковой волны.
Система управления платформой: На коробке которая не посредственно крепится к этюднику расположена педаль ,, Газа,, которая регулирует частоту работы ультра звукового вибратора чем выше частота тем быстрее подъём или скорость движения платформы. Красный тумблер, это переключение на более мягкий газ… для выполнения посадки и манёвров, положение в низ - посадка, вверх полет выше красного ромбика на высотоуказателе. Боковая ручка на стойке, червячнореячный привод наклона надкрылков в блок панелях по принципу смещения двух сеток относительно друг друга как в автоматическом инкубаторе для переворачивания яиц. Тумблер на руле, включение питания платформы. Крутящиеся ручки, управление задними и вторая передними жалюзи, при полном раскрытии максимальная тяга. Кнопки, с право и с лево от высотоуказателя, мягкое натяжение тросика жалюзи для манёвра при посадке. Кнопки на торцах руля фиксация поворотных ручек в постоянном положении.
На мой взгляд на платформе тело инерцию не теряет, а происходит изменение наклона частотно гравитационного склона планеты за счет создания за счет вращения против часовой стрелки вихрей воздуха в ячейках сверху платформы, и создания там пониженного давления эфира как и воздуха как в атмосферном антициклоне. С низу платформы вихри воздуха в ячейках вращаются по часовой стрелке создавая повышенное давления воздуха и эфира как в атмосферном циклоне. Слеловательно на уровне частиц ядра , их спиновых моментов образуется разность частот, в более плотной среде спин частицы будет иметь более высокую частоту сверху блок панелей чем снизу где давление эфира понижено , следовательно частотная составляющая спина частицы меньше. Это же происходит ядрах атомов следовательно и за разности частот возникает спайдер эффект... и ядра вещества стараются занять место с наименьшим энергетическим уровнем среды, от более высокой частоты спина к более низкой. Тем самым вещество в платформе получает гравитационный импульс для движения в верх... в отличии когда при обычной гравитации давление среды сверху больше чем в низу.
Более подробно о возникновении анти гравитационного эффекта можно прочитать в статье Структурирование пространства - времени и материи в нашей голографической вселенной из неразрывной среды, эфира.
Принцип подъёмной силы реализуемой в платформе можно применять не только в атмосфере планеты, но и в космических системах для этого только не обходимо создание конструкции панелей и жалюзи в изолированном объёме с постоянным атмосферным давлением, температурой и влажностью. При этом зоны по ниженного (вверху) и повышенного давления эфира ( в низу) панелей формируются из огромного количества воздушных вихрей правой и левой закрутки. Размер (диаметр) и мощность зон локального времени образуймых воздушными вихрями зависят от угловой скорости света на частоте закрученного потока воздуха и количества вихрей в геометрической прогрессии. Это правило относится и к Э М ячейкам Бенара с опережнием (вверху) и отстованием (с низу) фазы сигнала для создания гравитационных систем.
Анимация 3D платформы Гребенникова.
Ссылка на яндекс диск; yadi.sk/d/Wg26Ue4JjyZUz

Воздух ( вещество) как и электрический ток состоит из разной сложности структурирования среды (амерного эфира). Наш временной континуум выглядит как расширяющиеся сфера из каждой точки пространства, от микро к макро уровню ( всплытие материи при падении плотности эфира), и преобладающем направлением движения эфира относительно этого вектора во Вселенной является движение по часовой стрелке во времени. По этому при определённой конфигурации вихрей материи или Э М поля с движением во времени по часовой или против часовой стрелке будет наблюдаться изменение плотности амерного эфира. По часовой сложение скоростей и повышение плотности (сдвигу локальной области времени немного в прошлое), против часовой движение воздуха (материи или ЭМ поля ) приводит к отниманию скоростей и падению плотности эфира ( сдвигу области локального времени немного в будущее). Диаметр локальной области времени зависит от угловой скорости света на частоте вращения вихря воздуха во круг оси в вихре Бенара ( Торе).
По этому, не надо путать два понятия - ОБЛАСТЬ ЛОКАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ и СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ В ЛОКАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПРОСТРАНСТВА.
ОБЛАСТЬ ЛОКАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ - это область пространства с обычной скоростью течения времени, но сдвинутая на определённое количество единиц времени вперед назад относительно локального времени планеты, (Вселенной).
СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ В ЛОКАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПРОСТРАНСТВА - Зависит от сдвига на сколько единиц времени отодвигается область локального времени и на сколько быстро происходит переходы из зон локального времени ко времени Вселенной и обратно.
По этому, область локального времени можно определить с помощью двух кварцев одинаковой частоты, только по сдвигу фазы сигнала, кварца находящегося в зоне локального времени.
А Скорость течения времени в локальной области пространства измеряется уходом частоты кварца в этой локальной зоне. То есть часами. В Машине времени, которую испытывал Чернобров за счет импульсов тока подаваемых на соленоиды наблюдался переход из зоны локального времени и обратно с большой частотой из за количества соленоидов. А на сколько, происходил уход частоты это надо спрашивать не посредственно у участников эксперимента.
Эффект Гребенникова наблюдается между двумя областями локального времени, в верху с пониженной плотностью эфира, локальным временем будущего, и с низу повышенной плотностью эфира ( с локальным временем прошлого) . И за того что материя стремится занять место с более низким энергетическим потенциалом среды ( эфира).


Выкладываю фотографии с первого посещения музея залитые на яндекс диск. Ссылка; yadi.sk/d/VKVvPdJPi5XdE
Фотографии со второго посещения музея залитые на яндекс диск. Ссылка; yadi.sk/d/LuB3FqBwhyWMk
С уважением Manopad. 73!
1-Verhnyaya-poverhnost-nadkrylka.jpg


2-Nizhnyaya-poverhnost-nadkrylk.jpg
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.207 секунд
(t) 2011-2013