Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 10 года 9 мес. назад #419

Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба с формированием в дальнейшем скоростных региональных транспортных систем Железно Дорожного транспорта.
Технологические Характеристики.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. производитель (Hitachi выпускает щиты такого диаметра). За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 45 мм который состоит из 3 секций стального профиля на расстоянии между рёбрами жесткости 1,00 м и между собой ребра соединяются арматурой через 500 мм. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов, пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.

2. Длинна, жесткого соединения арматурой рёбер равна 1.500 Км на терма компенсацию, место между терма компенсации разъединено омический, стыковые арматурины круглого сечения (прутки) и перехлёст их составляет 250 мм на торцы которых надеты картонные трубки которые при заливке полиэтиленом дадут ход прутьям , терма компенсации оболочки тоннеля. Также на этой длине 1500 метров находится стык терма компенсации всех рельсов сделанный под углом приблизительно 5 градусов снизу вверх по ходу поезда. Перегон автоматики состоит из двух сваренных рельсов со скосами терма компенсации по 1500 метров и составляет 3 000 метров со светофорной сигнализацией для пути Железнодорожного пути шириной 1524 мм, для пути 2500 мм принцип перегонов такой же, но сигнализация по принципу метро. Крепление рельсов осуществляется шпильками, которые выручены в нижнею балку жёсткости, с толщиной 2х стенок по 10 мм, с помощью прижимных пружин, гайками. Расстояние между тяговыми подстанциями, питания контактного рельса составляет 50-60 Км с постоянным напряжением 3.500 Вольт.


3. Из выработанной породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.

4. После прокладки тоннелей в обоих направлениях, расстояние между ними на месте станции 10- 30 метров, строительство станции может вестись как подземным способом выемки грунта и наведения сводов станции с выходами на поверхность с помощью эскалаторов или скоростных лифтов большой человеко вместимости, как и наземным способом.

5. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу и для пассажирских составов диаметр колеса в отличие, от грузовых 800 мм, для метро поезда с колеёй 2500 мм должен составлять 1500мм, диаметр колеса.


6. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.

7. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.


8. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 3 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой большой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.

9. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири и сейсмоопасных районах.

10. Прокладка тоннелей ТранСиба должна быть с наименее пологими поворотами и изменением глубины прокладки обоих тоннелей.


11. Двери выхода из оболочки тоннеля на станциях должны быть герметичны.

12. Основные ветки Магистрали должны иметь минимальное число ответвлений на крупных станциях и на протяжении всего пути рельсовые стыки должны быть сварными.


13. Гиперзвуковой поезд должен применяться в чрезвычайных ситуациях, с полной остановкой всего движения по данному направлению пути поездов, и выходом на максимальную скорость воздушного потока в направлении движения поезда.

14. Конструктивно Метро поезд должен быть сделан по ракетно-гиперзвуковым технологиям с возможностью применения Гравитационно реактивного, Реактивно прямоточного и Гравитационно – Инерциального двигателей , может разгоняться до 5 Махов 5000Км/ч, Время в пути от Москвы до Владивостока 1 ч 30 минут.


15. Данная Система может применяться и на других Региональных направлениях, с развитием Метро коммуникаций в России с объединением в единую транспортную систему, с уже существующими Железно-Дорожными коммуникациями.

16. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.

Технические вопросы, которые необходимо решить для создания Метрополитена в Томске с развитием до Скоростной Транс -Сибирской Магистрали.

1. Технико-технологическое решение вопросов проектирования: прокладки тоннелей, путей и стрелочных переходов, систем автоматики и телемеханики, тяговых подстанций, системы турбо-вентилирования тоннелей, воздушных шлюзов, турбин прокачки воздуха и принципиально новых скоростных поездов, на уровне Конструкторских Бюро и Проектных Институтов Метростроя и Р Ж Д до технического изготовления на заводах России.
2. Помощь в геодезической разведке и разработке способов прокладки и сведения тоннелей в г. Томске.
3. Производство систем, автоматики и телемеханики движения поездов, на новой элементной базе. ( Существующая система очень метало, энергоёмка, и создавалась в 50 годы прошлого века).
4. Создание подвижного состава по энерго эффективному скоростному принципу.
5. Привлечение метро строительных организаций для прокладки и строительства метро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 9 года 4 мес. назад #808

Новая статья, В прекреплённом файле.
Структурирование пространства - времени и материи в нашей голографической вселенной из неразрывной среды, эфира.
В статье упор делается на формирование пространства времени и структуры частиц с позиции продольной волны в эфире. А эфиродинамика Арциховского построена на поперечном взаимодействии на скорости света в формировании вихрей эфира.


Вложенный файл:

Имя файла: Strukturir...24-3.pdf
Размер файла:1,012 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 8 года 7 мес. назад #1089

Попытаюсь рассказать динамику антигравитационной работы надкрылков жуков.
Если по смотреть на верхнею поверхность надкрылка то как правило она имеет ямки с воткнутыми по середине волосками, в которых создается тороидальный вихрь при вибрации надкрылков работающими крыльями. Тороидальный вихрь имеет перекос меньшего количества поворотов во внутреннем жгуте вихря по сравнению со внешним вихрем тора… из за торможения поворотной составляющей внутреннего жгута тора на волоске, который по видимому имеет право винтовую структуру, при этом внутренний жгут имеет более высокую вертикальную скорость , создавая тянущей момент волоска верх вместе с надкрылком. ,,Как Барон Мюнхаузен тянущей себя за косичку месте с лошадью,, При этом над поверхностью надкрылка создается по ниженое давление воздуха. А при правом вращении потока против часовой стрелки, создаётся ещё и пониженное давление эфира (область будущего локального времени) над надкрылком.
Нижняя же сторона надкрылка имеет звёздчатую структуру в которой тоже формируются тороидальные вихри, но за счет того что внутренний вихрь жгута поднимаясь вверх и проходя через ворсинки звёздочки теряет свою скорость повышая давление , то во внешнем вихре тора количество поворотов становится меньше но больше вертикальная скорость воздушного потока вниз, а внутренний жгут тора имеет меньшую скорость вверх но количество поворотов в нем больше, из за этого под вогнутой поверхностью надкрылка создается повышенное давление воздуха. А если учесть что ворсинки создающие звёздчатые структуры закручивают тор в левом направлении по часовой стрелке, то в вихрях тора формируется повышенное давление эфира ( область прошлого локального времени), что создает изменение наклона гравитационного склона планеты в надкрылке и теле жука. Что облегчает ему полёт.
На основании выше сказанного выскажу вариант конструкции платформы Гребенникова. Блок панели состояли из надкрылков жуков или искусственной панели сделанной по принципу надкрылков, сверху ямки с волосками а в низу панели звёзчатые структуры. В коробке в нижней части платформы располагался вибратор от стиральной ультра звуковой машинки, они как раз в то время появились в продаже. В стойке располагался набор из круглых батареек дающих нужное напряжение. А жалюзи сдвижением раздвижением создавали изменяемую силу тяги на поверхности блок панели за счет изменения интенсивности звуковой волны.
Система управления платформой: На коробке которая не посредственно крепится к этюднику расположена педаль ,, Газа,, которая регулирует частоту работы ультра звукового вибратора чем выше частота тем быстрее подъём или скорость движения платформы. Красный тумблер, это переключение на более мягкий газ… для выполнения посадки и манёвров, положение в низ - посадка, вверх полет выше красного ромбика на высотоуказателе. Боковая ручка на стойке, червячнореячный привод наклона надкрылков в блок панелях по принципу смещения двух сеток относительно друг друга как в автоматическом инкубаторе для переворачивания яиц. Тумблер на руле, включение питания платформы. Крутящиеся ручки, управление задними и вторая передними жалюзи, при полном раскрытии максимальная тяга. Кнопки, с право и с лево от высотоуказателя, мягкое натяжение тросика жалюзи для манёвра при посадке. Кнопки на торцах руля фиксация поворотных ручек в постоянном положении.
На мой взгляд на платформе тело инерцию не теряет, а происходит изменение наклона частотно гравитационного склона планеты за счет создания за счет вращения против часовой стрелки вихрей воздуха в ячейках сверху платформы, и создания там пониженного давления эфира как и воздуха как в атмосферном антициклоне. С низу платформы вихри воздуха в ячейках вращаются по часовой стрелке создавая повышенное давления воздуха и эфира как в атмосферном циклоне. Слеловательно на уровне частиц ядра , их спиновых моментов образуется разность частот, в более плотной среде спин частицы будет иметь более высокую частоту сверху блок панелей чем снизу где давление эфира понижено , следовательно частотная составляющая спина частицы меньше. Это же происходит ядрах атомов следовательно и за разности частот возникает спайдер эффект... и ядра вещества стараются занять место с наименьшим энергетическим уровнем среды, от более высокой частоты спина к более низкой. Тем самым вещество в платформе получает гравитационный импульс для движения в верх... в отличии когда при обычной гравитации давление среды сверху больше чем в низу.
Более подробно о возникновении анти гравитационного эффекта можно прочитать в статье Структурирование пространства - времени и материи в нашей голографической вселенной из неразрывной среды, эфира.
Принцип подъёмной силы реализуемой в платформе можно применять не только в атмосфере планеты, но и в космических системах для этого только не обходимо создание конструкции панелей и жалюзи в изолированном объёме с постоянным атмосферным давлением, температурой и влажностью. При этом зоны по ниженного (вверху) и повышенного давления эфира ( в низу) панелей формируются из огромного количества воздушных вихрей правой и левой закрутки. Размер (диаметр) и мощность зон локального времени образуймых воздушными вихрями зависят от угловой скорости света на частоте закрученного потока воздуха и количества вихрей в геометрической прогрессии. Это правило относится и к Э М ячейкам Бенара с опережнием (вверху) и отстованием (с низу) фазы сигнала для создания гравитационных систем.
Анимация 3D платформы Гребенникова.
Ссылка на яндекс диск; yadi.sk/d/Wg26Ue4JjyZUz

Воздух ( вещество) как и электрический ток состоит из разной сложности структурирования среды (амерного эфира). Наш временной континуум выглядит как расширяющиеся сфера из каждой точки пространства, от микро к макро уровню ( всплытие материи при падении плотности эфира), и преобладающем направлением движения эфира относительно этого вектора во Вселенной является движение по часовой стрелке во времени. По этому при определённой конфигурации вихрей материи или Э М поля с движением во времени по часовой или против часовой стрелке будет наблюдаться изменение плотности амерного эфира. По часовой сложение скоростей и повышение плотности (сдвигу локальной области времени немного в прошлое), против часовой движение воздуха (материи или ЭМ поля ) приводит к отниманию скоростей и падению плотности эфира ( сдвигу области локального времени немного в будущее). Диаметр локальной области времени зависит от угловой скорости света на частоте вращения вихря воздуха во круг оси в вихре Бенара ( Торе).
По этому, не надо путать два понятия - ОБЛАСТЬ ЛОКАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ и СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ В ЛОКАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПРОСТРАНСТВА.
ОБЛАСТЬ ЛОКАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ - это область пространства с обычной скоростью течения времени, но сдвинутая на определённое количество единиц времени вперед назад относительно локального времени планеты, (Вселенной).
СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ В ЛОКАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПРОСТРАНСТВА - Зависит от сдвига на сколько единиц времени отодвигается область локального времени и на сколько быстро происходит переходы из зон локального времени ко времени Вселенной и обратно.
По этому, область локального времени можно определить с помощью двух кварцев одинаковой частоты, только по сдвигу фазы сигнала, кварца находящегося в зоне локального времени.
А Скорость течения времени в локальной области пространства измеряется уходом частоты кварца в этой локальной зоне. То есть часами. В Машине времени, которую испытывал Чернобров за счет импульсов тока подаваемых на соленоиды наблюдался переход из зоны локального времени и обратно с большой частотой из за количества соленоидов. А на сколько, происходил уход частоты это надо спрашивать не посредственно у участников эксперимента.
Эффект Гребенникова наблюдается между двумя областями локального времени, в верху с пониженной плотностью эфира, локальным временем будущего, и с низу повышенной плотностью эфира ( с локальным временем прошлого) . И за того что материя стремится занять место с более низким энергетическим потенциалом среды ( эфира).


Выкладываю фотографии с первого посещения музея залитые на яндекс диск. Ссылка; yadi.sk/d/VKVvPdJPi5XdE
Фотографии со второго посещения музея залитые на яндекс диск. Ссылка; yadi.sk/d/LuB3FqBwhyWMk
С уважением Manopad. 73!


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 4 года 7 мес. назад #3654

Хоть одна моя идея дошла до реального воплощения и в железе воплощена в Штатах не считая двух этажных пассажирских вагонов для РЖД!









Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.153 секунд
Работает на Kunena форум