Сергей пишет:
Egor пишет: Но сама то трансляция - зачем?
Думаю, что всех нас из ВЕЧНОЙ жизни,
где мы с утра до вечера маемся и не знаем чем себя развлечь,
на какое-то время просто отправляют в отпуск по собственному желанию,
с правом выбора персонажа, а так же времени и места рождения ...
Прекрасно, это уже ШАГ.
Итак, мы можем (за собственное время жизни, отпущенное нам) - для "просмотра фильма" - лишь констатировать некие сентенции: Я - есть. Мир - есть. Если запнулся, то упадёшь (на почву).Это - женщина. Это - ребёнок. Семья. Социум.Планета. Звёздная система. Вселенная. Творец.
И так же, мы можем пойти в микромир.
Создалась картина Мира.
Это на автомате: до 4 лет ребёнок обучается, приспосабливается к специфике ЭТОГО мира.
Далее школа, институт, работа, пенсия.
Канва фильма: сюжет, набор злодеев и хороших, способ показа (кинотеатр, монитор компа) - одинакова.
Тогда: индивидуально ли показывается один и тот же фильм? Или для каждого - СВОЙ фильм. Или для ВСЕХ - один и тот же.
Пытаясь ответить на эти вопросы, нам приходится выйти за рамки собственно "просмотра", задаваясь вопросами о киномеханике, режиссёре и сценаристе, свойствах "плёнки" и экрана для домашнего проектора.
Тогда: ради чего нас, бессознательных (инкарнаций прошлых мы не помним), насильно сажают в неудобное кресло (рожают в ЭТОТ мир),мучают посредством обучения на собственной шкуре?
Поняв, ради чего весь этот грандиозный эксперимент был затеян Творцом, можно , хотя бы (раз сознание у нас оставили), попытаться "закрыть глаза", чтобы "не смотреть" (буддисты любят ходить гуськом, закрыв глаза).
Или, хотя бы попытаться "проснуться", поняв, что не живёшь, а "смотришь"
"Открой глаза", Алехандро Аменобар.
Только ли ради ЭТОГО: "закрыть глаза" (чтобы не смотреть навязываемое насильно тебе), или "открыть глаза" (чтобы увидеть КТО и ГДЕ ты: зритель).
Только ли ради этого насильно заставляют смотреть фильм?
Как в этой вспышке: рождение, кусок жизни, смерть - сообразить: "А зачем же я СМОТРЕЛ то?"
Получается НАСИЛЬНО ограниченная версия ЧЕГО-ТО (Вселенной, Судьбы).
Краткий курс ВКПБ или "строителя коммунизма" - зачем?
Нас пытают просмотром разной дряни, и тут же - вспышка, и следующее воплощение: без памяти о прошлых жизнях.
Это всё та же птицефабрика ("Затворник и Шестипалый",В. Пелевин), но нужны не тушки "зрителей", а их эмоции, "гаввах" ("Роза Мира", Даниил Андреев).
Шаг второй.
"Я хочу смотреть СВОЙ фильм"("Трансёрфинг". В. Зеланд.)
"Я хочу вообще сойти с плёнки" ("Желтая стрела", В.Пелевин)
Шаг третий.
Интерактивность (чем грешу я): повлиять на кодера Игры, чтобы "вечная жизнь и бесконечные боеприпасы". Более того, "подсадить Творца " играть в МОЙ вариант игры длительно. (МОЙ - то есть, с уже привычной гравитацией, воплощением в белковое тело, социум, Цивилизация).
Шаг... н-ный.
Самому творить фильмы (спектакли, самолёты, строгать детей). Это как раз понял Л.Н.Толстой, всю жизнь шлифуя и совершенствуя.
И всё.
Опять урезанная версия ЧЕГО-ТО.
Дальше не пущают, обрывая СОЗНАНИЕ, и засовывая в следующую инкарнацию.
но мой взгляд технаря, такую функцию "просмотра, свидетельства и реакции" - имеет "датчик".
То есть мы все здесь - лишь "датчики".
Чего регистрируем, о чём сигнализируем?
Что Творцу НАДО в мире тварном, на границе косной и живой материи?