Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Гравитационные технологии 4 года 11 мес. назад #3473

Видео ролик говорящий о том что разработки ВАРП двигателя идет не толко за бугром... но и у нас:

Принцип данной установки намного проще чем думается..... Между стационарными и вращающимся диском из магнитного моно кристалла возникает два торовых вихря правой вверху и левой внизу закрутки.. следовательно образуется градиент давления с верху меньше с низу больше эфира... Принцип тот же что и в надкрылке жука о котором я писал...
Левая закрутка поля дает свертывание пространства или сдвиг области локального времени немного в прошлое, а при переходах к времени вселенной туда и обратно порождает убыстрение течения времени... Обычные фотоны обладают левой закруткой... и эти поля не вредны для здоровья...
Правая закрутка поля порождает развётывание пространства , сдвиг локальной области пространства в будущее и следовательно при переходах туда и обратно к времени вселенной проявляется как замедление времени, и появляется принцип не определенности в развитии биологических объектов... и право винтовую закрутку имеют поля ЭПС с волны пониженной плотности в эфире... которая по мойму имеет скорость распространения со скоростью света но назад во времени... Анти под фотонам...И эти волны отрицательно влияют на биологические объекты. О возникновении вихрей в в надкрылках жука я писал здесь:
Если по смотреть на верхнею поверхность надкрылка то как правило она имеет ямки с воткнутыми по середине волосками, в которых создается тороидальный вихрь при вибрации надкрылков звуком работающих крыльев. Тороидальный вихрь имеет перекос меньшего количества поворотов во внутреннем жгуте вихря по сравнению со внешним вихрем тора… из за торможения поворотной составляющей внутреннего жгута тора на волоске, который по видимому имеет право винтовую структуру, при этом внутренний жгут имеет более высокую вертикальную скорость , создавая тянущей момент волоска верх вместе с надкрылком. ,,Как Барон Мюнхаузен тянущей себя за косичку месте с лошадью,, При этом над поверхностью надкрылка создается по ниженое давление воздуха. А при правом вращении потока против часовой стрелки, создаётся ещё и пониженное давление эфира (область будущего локального времени) над надкрылком.
Нижняя же сторона надкрылка имеет звёздчатую структуру в которой тоже формируются тороидальные вихри, но за счет того что внутренний вихрь жгута поднимаясь вверх и проходя через ворсинки звёздочки теряет свою скорость повышая давление , то во внешнем вихре тора количество поворотов становится меньше но больше вертикальная скорость воздушного потока вниз, а внутренний жгут тора имеет меньшую скорость вверх но количество поворотов в нем больше, из за этого под вогнутой поверхностью надкрылка создается повышенное давление воздуха. А если учесть что ворсинки создающие звёздчатые структуры закручивают тор в левом направлении по часовой стрелке, то в вихрях тора формируется повышенное давление эфира ( область прошлого локального времени), что создает изменение наклона гравитационного склона планеты в надкрылке и теле жука. Что облегчает ему полёт.
Вот и весь фокус этого принципа.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

Гравитационные технологии 4 года 7 мес. назад #3556

Вот эксперимент по по воздействию резонансного Э М поля с торсионным на на изменение веса груза на подвесе.

Квантовый двигатель Леонова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

Гравитационные технологии 4 года 6 мес. назад #3584

Нашёл статью Леонова.
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТЯГИ В ВАКУУМЕ И ПОЛЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ (ВАРИАНТЫ)
Совсем не то, что ожидал

Вложенный файл:

Имя файла: Leonov.pdf
Размер файла:780 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Александр.

Гравитационные технологии 3 года 7 мес. назад #3724

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Гравитационные технологии 3 года 4 дн. назад #3784

Еше одна версия платформы. Говорит не сам Гребенников.


Хронология постройки гравитоплана В.С. Гребенниковым.
Что мешает - просто построить хронологию и сделать выводы?
Если очень коротко. 8)
Но... сначала забудьте об гравитоплане - не делайте из него "центр вращения"...
1) Летом 1988 г. Гребенников, изучая насекомых - сделал некое открытие, которое он назвал "Находка"...
"Находка" - это нечто очень необычное и непознанное, обладающее некими "сверхъестественными" свойствами, это некий или объект или явление или психопрактика...

2) Гребенникова, как очень пытливый естествоиспытатель задался вопросом - "какова природа Находки?"...
Этот вопрос стал мотиватором делать практические опыты по исследованию свойств "Находки".

3) Одним из способов исследования "Находки" - стал некий гравитоплан - устройство, движителем которого была "Находка".
Гребенников начал исследовать свойства находки способом перемещения самого себя в пространстве при помощи технического средства - гравитоплана...

- Осень 1988 г. - зима 1989 г. - Гребенников конструирует в "железе" ПЕРВЫЙ гравитоплан.

- Весна 1989 г. - первый "полет" на ПЕРВОМ гравитоплане... Первая авария - слетает ручка и вся система стремительно летит вниз... Гребенников чудом остается жив - гравитоплан при падении проделывает в пашне "колодец", при этом сам гравитоплан сильно поврежден при извлечении из колодца...
Потому вид ПЕРВОГО гравитоплана - в "железе" к нам НЕ дошел...

- Весна 1989 г. - лето 1989 г. - конструирования и испытания ВТОРОГО гравитоплана... Несколько, возможно даже один полет в этот период.

- Осень 1989 г. - зима 1990 г. - Гребенников НЕ летает ибо осенью и зимой он НЕ летает... Но... самое время сделать гипсовый слепок удачной ВТОРОЙ модели "гравитоплана"... "Рыжий макет" (цветная фотография). Первый и единственный макет - был сделан не позднее осень 1989 г. — зима 1990 г. - это сразу после последних полетов (исследование)...

- Весна 1990 г. начинается очередным первым в году и снова неудачным МАРТОВСКИМ ПОЛЕТОМ... Проблема аварии - блок-панели правой части несущей платформы заедало. Той же весной 1990 г. Гребенников переделывает правую сторону гравитоплана, которая отвечает за "горизонтальное движение"...
Мы видим изменения на доске справа - появился "новый" болт (фото снизу)...
Этот явный доказательный факт того, что "доска" - реальный элемент реального гравитоплана, в отличии от стойки - которая гипсовая.

- Летом 1990 г. Гребенников осуществляет свои завершающие полеты при помощи гравитоплана.
Рассказ об одином из таких полетов в июле 1990 г. — Гребенников берет за основу пятой главы своей книги Мой мир, которую так и называет Глава V. ПОЛЕТ (к слову — первоначальная название этой главы было "Насекомые и НЛО").
Целью этого полета было посещения некоторых своих энтомологических заказников. Это очередное путешествие оказалось очень опасным для его здоровья. При посещении заказника на землях совхоза Лесной, его атаковала группа подростков, которые избили Гребенникова и если бы не защита пчел-мегахил — возможно он был бы убит.

- После завершающих полетов в 1990 г., Гребенников разбирает гравитоплан, а детали его рассредотачивает по разным местам дабы избежать использования сей Находки в бесовских человекоубийственных целях разными сволочными людишками .

4) Но на этом исследование физических свойств Находки Гребенников не завершил.
Его следующим прибором/аппаратом/гравитопланчиком, при помощи которого он продолжил исследования Находки и ее связи с Материей, Пространством, Временем, Гравитацией и Жизнью стал Концентратор Волн Материи.
Зима 1990 г. - весна 1991 г. - применение "Находки" в КВМ... Возникновение "Омского полтергейста"...

5) Лето 1991 г. - после ДВУХ лет исследований - Гребенников ЗАКАНЧИВАЕТ исследовать "Находку"...
Фантастика? Да как сказать... Одним словом, прерванная рукопись этой книги два года лежала без движения, потому что щедрая и древняя Природа, опять же через моих друзей-насекомых, вдруг взяла и выдала мне еще Кое-Что, сделав это, как всегда, изящно и ненавязчиво, зато быстро и убедительно. И целых два долгих года Находка не отпускала меня от себя — хотя освоение ее, как мне казалось, шло стремительно. Но это всегда так: когда дело интересное, новое,- время летит чуть ли не вдвое быстрее. ММ, с.204.

5) В конце 1991 года (осень-зима 1991 года) Гребенников достает его из запасника "рыжий макет" и реставрирует его с внуком до состояния "сине-белый макет", который мы сейчас в запаснике (исследование)... Выставляет в музей.

6) Начало 1992 года (февраль) - фотосесия, в результате которой появились "черно-белые" фотографий "взлета" Гребенникова на гравитоплане...

7) .... и так дальше... "Техника-Молодежи", ММ, ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

Гравитационные технологии 7 мес. 1 нед. назад #3984

Лет 10 назад я пытался предложить импульсный ракетный двигатель который на выходе из сопла выбрасывал импульсами торообразные образования.
Выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок.
Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами.
Если поставить такой гравитационно - реактивный двигатель впереди сигарообразного аппарата и использовать выхлоп бубликов вдоль его корпуса, по принципу торпеды Шквал... то скорость перемещения данного аппатата возрастет многократно, только в нем наверное надо было дабавить эффект Бибельда Брауна с подачей высокого напряжения между кропусом двигателя и стержнем с левой насечкой, в сопле двигателя к которому крепится сигаро образный аппарат. Когда тор левого вращения который вылетает из двигателя, набегает на расширяющийся диаметр сигаро образного аппарата то он испытывает убыстрение частоты вращения рукова тора, следовательно растет плотность эфира в самом рукове тора и градиент давления будет в конце аппарата болше чем в переди, после двигателя, а следовательно вещество аппарата будет скатываться в потенциальную яму которая находится спереди. Так же будет возникать эффект от кручения тора, с толкания цилиндра аппарата этим самым кручением в одну сторону, а среды - в другую.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .
Время создания страницы: 0.081 секунд
Работает на Kunena форум