Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

"Кротовая нора".(теория и практика) 5 года 1 мес. назад #3434

Геннадий пишет:
Не только в видео-формате....


Вижу, что не понимаешь ....,
и при этом не знаю как рассказать ....

Именно по этому все квантовые физики пишут бред.
И да ладно бы они этот бред только писали...,
но они ещё и верят в него...., при чём тупо верят!

Вспомни старый телеграфный аппарат СТ-35
history.wikireading.ru/415950
(я работал на таком в 1978 году)

Так вот,
тогда ещё не было графического процессора
и мы набивали(пуншировали) телеграмму на перфоленту,
а потом отправляли её в сеть, в нужное отделение почты.


Перфолента, это - НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ!

И если этой самой информации - НЕТ, то и "ВИДЕО" не будет....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Кротовая нора".(теория и практика) 5 года 1 мес. назад #3435

Вижу, что не понимаешь ....,
и при этом не знаю как рассказать ....


Серега, если не знаешь, как оформить словесно свою мысль,чтобы противопоставить оппоненту, то ты ее еще не овеществил для себя,не понял ее сам,
а это необходимо сделать: если увижу ее овеществленной, то непременно и пойму ее содержание.
По другому не бывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Кротовая нора".(теория и практика) 5 года 1 мес. назад #3436

Геннадий пишет: противопоставить оппоненту.....


В том-то и дело,
что никакого оппонента в этом вопросе,
нет и быть не может...

Смотри и вникай:

1. Любое движение в пространстве-времени
или в любой иной реальности, это - ВИДЕО_СЮЖЕТ!
(В НАШЕМ ПОНИМАНИИ!!! ... ну не ФОТО же это блин....)

2. Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!

3. Для трансляции ВИДЕО_СЮЖЕТА должна быть уже готовая - ИНФОРМАЦИЯ!
(которая лежит на перфоленте, киноленте или в цифровом виде)

4. Если нет - ИНФОРМАЦИИ, то и овеществлять НАСТОЯЩЕЕ будет не из чего ...

5. ИТОГ:

- Сначала мы записываем "информацию", а потом овеществляем - ВИДЕО_СЮЖЕТ!!!

6. А теперь повторим урок ещё раз:

Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!
Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!
Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!
Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!
Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!
Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!
Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!
Любой ВИДЕО_СЮЖЕТ, это воспроизведение ранее записанного!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Кротовая нора".(теория и практика) 5 года 1 мес. назад #3437

В том-то и дело,
что никакого оппонента в этом вопросе,
нет и быть не может...


:huh: Во как самоуверенно..., всегда уважал право выбора, даже совершаемого не подумавший.
Тогда зачем и писать об этом на форум, сразу пиши учебник :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Кротовая нора".(теория и практика) 5 года 1 мес. назад #3438

Геннадий пишет: всегда уважал право выбора....


"ВЫБОР", в этом вопросе НЕ_уместен!

Менять свойства "кванта"(или "кирпичика мироздания"),
от водорода до лоуренсия, в трёхмерной системе координат,
способен только "ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР" на "винде" которого
установлен наш реально-материально-виртуальный пространственно-временной континуум.

Ты упорно отказываешься ПОНИМАТЬ и принимать свойства - "ВИДЕО",
ибо они(эти самые "СВОЙСТВА") полностью отменяют официальную науку,
о том как именно устроено мироздание, но дают возможность развития альтернативной науке.

Желая оставаться в большинстве(стаде или толпе) догматиков,
ты сам и по своему неведению рубишь сук на котором висит понимание:

- ЧТО ТАКОЕ ФОРМАТ - "ВИДЕО"!? И КАК ОН - РАБОТАЕТ(овеществляется)?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Кротовая нора".(теория и практика) 5 года 1 мес. назад #3439

в трёхмерной системе координат,
способен только "ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР" на "винде" которого
установлен наш реально-материально-виртуальный пространственно-временной континуум.

Ты упорно отказываешься ПОНИМАТЬ и принимать свойства - "ВИДЕО",


А ты попробуй мне помочь понять:
покажи на реальном примере, где в материальном мире встроен "ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР":
какая часть материи ответственна за него?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.077 секунд
Работает на Kunena форум