Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 12 года 1 мес. назад #96


Ровно 20 лет назад, 6 февраля 1992, у России был шанс пойти пути развития высоких технологий, которым она так и не воспользовалась. Всего через месяц после развала СССР председатель Госкомитета РФ по конверсии М.Бажанов приглашая к сотрудничеству инвесторов, 6 февраля заявил, что может продемонстрировать полет "русской летающей тарелки". Речь, как он выразился, идет "о летательном аппарате, по форме напоминающем НЛО, грузоподъемностью до 200 тонн, способном взять на борт 2000 пассажиров!"

В том же году выяснилось, что именно имелось в виду. Ряд фирм, в числе которых НПО "Энергия", спроектировали аппарат нового класса, способный получать подъемную силу своим "батонообразным" корпусом; "изюминкой" являлась система щелей, отверстий и воздуховодов, обеспечивающая управление пограничным слоем воздуха. Автором идеи являлся подмосковный конструктор Лев Николаевич ЩУКИН (ныне покойный), непосредственные работы на Саратовском авиазаводе вел Валерий Николаевич СОРОКИН под руководством директора САЗа Александра Викторовича ЕРМИШИНА (сейчас работы полностью остановлены). Как предполагал Щукин, только подобные аппараты смогут транспортировать на Байконур смонтированные на московских и куйбышевских заводах ракетные ступени, однако, с развалом СССР и отечественной космонавтики подобные цели стали неактуальными.

Благие намерения Бажанова, Сорокина и многих других, увы, были столкнулись совсем с другой реальностью.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 11 мес. назад #215

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Не в сети
  • Junior Member
  • Junior Member
  • ПОРА СОЗДАВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПО ТИПУ НЛО
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
Некуда девать средства...есть более простые и надежные возможности.. передвижения...
Наумов Михаил Макарович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: 20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 11 мес. назад #216

Сюзанна - Вы молодец! Наумов - БОЛТУН!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 1 мес. назад #358

Здравствуйте.
После развала СССР авиационная промышленность пришла в упадок и прекратила выпуск авиационной техники для местных авиалиний. Самолёты исчерпали свой ресурс и требуют замены. При сложившимся управлении в нашей стране, руководящей элите проще закупить данную технику за рубежом получая откаты, не вкладывая средств в разработку и производство собственной авиационной техники. Хотя и появились новые материалы и разработки в области энергетики, на основе которых можно экономически выгодно наладить перевозку людей и грузов над огромными территориями нашей страны. Выскажу две идеи экономичных летательных аппаратов которые думаю, найдут применение в будущем.
Первый аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя эллипсоид, состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов. В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом. Между верхней полу сферой и мембраной по середине находится электрический домкрат, который создаёт изменение давления внутри верхней полу сферы, влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении домкрата происходит подъём. Как один из вариантов двигателя горизонтального полета может рассматриваться принцип передвижения медузы. В нижней полу сфере аппарата находится ещё одна подвижная лёгкая мембрана, которая приводится в движение по принципу коленчатого вала тросами. При движении мембраны вниз воздух выкидывается с низу через задние сопла, а сверху мембраны в это время происходит засасывание воздуха через передние клапана – воздухозаборники. А при движении вверх наоборот, сверху мембраны воздух выкидывается, снизу засасывается. При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении с помощью не больших сопел-жалюзи находящихся по горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200 км в час. Пассажирская кабина или перевозимые грузы крепятся по центру под аппаратом. По грузоподъёмности они могут быть двух типов , вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 20 метров и 50 тон диаметром 60 метров выполняя различные задачи . Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров , поливка сельхоз угодий. При этом не нужно больших аэродромов или водоёмов для посадки, заправки водой, данных аппаратов. Хочу отметить огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет на землю.
Второй тип аппарата, который я вижу, это автожир с соосным расположением 2х несущих винтов, которые раскручиваются перед взлётом через редукторы со сцеплением от толкающих 5 соосных винтов. Которые находятся сзади аппарата, 1й 3й и 5й пассивные винты, раскручивающиеся от воздушного потока создаваемого 2м и 4м винтом и двигателя находящегося сзади. Воздушный поток, создаваемый толкающими винтами с помощью жалюзи управляет аппаратом, а в момент взлёта может быть направлен под аппарат , для создания дополнительной подъёмной силы. В момент взлета несущие винты раскручиваются в разных направлениях до максимальных оборотов и изменяют угол атаки, аппарат подпрыгивает, и поток от толкающих винтов переводится с низа аппарата на толкание в горизонтальном направлении. Как только скорость аппарата становится больше, 30 км в час несущие винты переводятся в режим ротации и через редукцию крутящий момент передается на толкающие винты. И в режиме полёта, энерго затраты минимальны и грузоподъёмность аппарата до 500 Кг 4 человека и скорость до 250 Км в час. Область применения легкомоторная авиация и санитарные рейсы.
Экономическая эффективность применения данных аппаратов, очень высока. И их двигателем могут являться, поршневые, турбинные, а так же электродвигатели со сверх единичными источниками энергии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 2 нед. назад #365

Заявление Артёма Тарасова о инвестициях в Россию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 2 нед. назад #366

Если совместить о чём говорит Артём Тарасов, с моей идеей то энерго эффективность дирижабля составит 1 лошадинную силу на тонну!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.064 секунд
Работает на Kunena форум